?

Log in

No account? Create an account
"Хеломскiя Вѣдомости"
Самые классические хохмы с полным и немедленным разоблачением
Том Сойер умер бы от зависти 
12th-Aug-2017 05:26 pm
Хахам

Что такое "хуцпа"

Мы уже когда-то обсуждали это понятие, отсутствующее в других языках, но такой пример нельзя упустить.

В Израиле впервые открылась самогонная лавочка, производящая виски. Ну ладно, почему бы и нет, подумали мы. Опять же, производство "отвёрточное": оборудование, бочки, ингредиенты, - всё ввезено из-за границы. Отлично, подумали мы, может, наш generic будет дешевле патентованных марок из-за налогов на импорт без существенной потери качества.

Авотхуюшки. Первые сто бутылок неизвестной человечеству жидкости собирались продать на онлайн-аукционе.

Готов съесть ермолку, если меньше чем за 200 шекелей бутылка ушла (50 евров).

♣ Когда вы не сможете прочесть эту надпись здесь, вы сможете всегда её прочесть тут. Комментируйте где хотите, на Дриме уже comment count unavailable таких осторожных комментаторов набралось.

А Оккам... да хрен с ним, с Оккамом!

Comments 
12th-Aug-2017 02:29 pm (UTC)
А вот тут, как минимум, требуются слепые тесты.
12th-Aug-2017 04:48 pm (UTC)
Сколько человек должно ослепнуть, прежде чем тесты прекратят? ;-)))
12th-Aug-2017 06:00 pm (UTC)
:))))
13th-Aug-2017 08:16 am (UTC) - ЯКОВЕНКО ЖЛОБ ПЕЙ БОЯРЫШНИК
Anonymous
http://jewishnews.com.ua/ru/publication/b_izraile_poyavitsya_perviy_zavod_po_proizvodstvu_odnosolodovogo_viski

Бизнесмены пообещали, что каждый, кто пожертвует им не менее 50 долларов, получит пронумерованную и подписанную 750мл бутылку виски Milk & Honey, и ко времени окончания кампании собрали 115% от своей цели в 65 тысяч долларов.
12th-Aug-2017 02:35 pm (UTC)
Xaxam, a Vy liubite whisky?? then i have a great present for you. two. no, three. but i need a mule.
12th-Aug-2017 02:54 pm (UTC)
Я вообще-то пью всё, что горит (с), но в смысле виски совершенно не считаю себя ни знатоком, ни любителем. С икотой пью копчёные и сильно вонючие. Положительные впечатления относятся в основном к бурбонам.

А практически это всё выливается (выпивается?) в литровую бутылку Jameson, которая с гарантией стоит в любом duty-free от Москвы до Зимбабве. Услада души вынужденного путешественника, ненавидящего долгие авиаперелёты.
12th-Aug-2017 03:00 pm (UTC)
burbon = kentucky ;-)

there is an amazing Utah whiskey too.
12th-Aug-2017 11:14 pm (UTC)
And a great Colorado brand, Breckenridge. They do excellent rye bourbon. I tend to alternate between them and Woodford Reserve (both traditional and rye).
13th-Aug-2017 01:40 am (UTC)
did you try the utah one??? it is apparently somethign scottish busnessmen take home when they visit salt lake! we had a friend from hawaii come ski, he took back 4 bottles and packed them into his ski boots.
13th-Aug-2017 02:01 am (UTC)
No, that's the first time I am hearing about it. Do you remember the brand, by any chance?
13th-Aug-2017 02:49 am (UTC)
Alex, rendevouz i think.
13th-Aug-2017 03:19 am (UTC)
Ah. Their Rendezvous Rye, then. Certainly sounds good on their website, but only tasting will tell. Thanks for the pointer, I'll check it out. :-)

Will need to see if my local BevMo carries it, and mail-order if they don't.
13th-Aug-2017 03:22 am (UTC)
it is so mild that even i, no whisky drinker, can sip it. well, minimally. it is .. mild and aromatic.

those scottish and english businessmen bringing it back to Great Britain - they stoked me. funny. i sent a few bottles back with an english colleague. he is now asking for more but this cannot be mailed!!!
13th-Aug-2017 03:37 am (UTC)
Heh. Us Colonials one-upping our betters from the Old World is always entertaining. Who woulda thunk? Go Mormons! :-)
13th-Aug-2017 03:38 am (UTC)
:-)000

they actually do drink a little, some of them.it is considered a forgivable transgression.
13th-Aug-2017 03:43 am (UTC)
Just my shitty luck. Every Mormon I've met up to date has been a complete tee-totaler (figuratively - they didn't even drink tea, because caffeine). Good people, mostly. Terrible drinking buddies. OTOH, you don't need to worry about the designated driver. :-)

Edited at 2017-08-13 03:45 am (UTC)
13th-Aug-2017 03:51 am (UTC)
i have mixed feelings about LDS ;-)

some of my best, and so on...
13th-Aug-2017 03:37 am (UTC)
and lots of major major kentucky ones.

and i got a colorado one, 89 bucks, for the kids. some fancy one, got it in denver airport.
12th-Aug-2017 02:39 pm (UTC)
Дык, а сколько сейчас это дело в обычном магазине и дьюти-фри стоит?
Понимают гады с каким рынком дело имеют
12th-Aug-2017 03:01 pm (UTC)
Думаю, что ещё нисколько, поскольку это первый акт продажи (если я правильно понял).

Но если обратиться к винам (откуда, собственно, опыт с ценообразованием), - то стандартная хуцпрактика такая. Открывается новый יקב בוטיק вся прелесть которого в том, что такую лозу в таком климате на таком грунте ещё никто не пробовал сажать, а результаты смешивать в такой пропорции. После чего в сети דרך היין появляются новинки по 250 сиклей, на которые мивца - две за четыреста.

Народ, испорченный многовековым однообразием бордо и напа-вэлли, алкает.

>>> Понимают гады с каким рынком дело имеют

А кто-то ещё недоумевает, почему квартиры на продажу так дорого стоят.
12th-Aug-2017 03:07 pm (UTC)
Не не. Я имел в виду, сколько средненький виски на рынке и в дьюти стоит? Вроде же тарифы сильно вздрючили.
Ну вот они и пользуются.
Ну и хуцпа, да. Не без того.
12th-Aug-2017 04:44 pm (UTC)
Мой любимый Jameson 1 litre в дьюти-фри стоит примерно 30 баксов, а в Шуферсале пузырь 0.7 - за 120-130 шкалей. Но это ж проверенное десятилетиями перелётов качество! а тут ка зна що, как говорил Рудый Панько...
12th-Aug-2017 04:46 pm (UTC)
Ааа.. Ну тогда расчет на американских и европейских евреев. Типа бутылка со Святой Земли. Подарок папе/дедушке/коллеге антисемиту
12th-Aug-2017 04:49 pm (UTC)
"Milk and honey" is their trademark.
13th-Aug-2017 07:42 am (UTC)
Да, оценка в 200 ш./л. на аукционе, похоже, сильно занижена. Вот их ценники на ещё-не-виски (в поллитровой ёмкости, чтоб покупателя кондрашка не хватила сразу ;-)))
13th-Aug-2017 03:19 pm (UTC)
Ого... Уважаю.... Точно решили себя в некий бутиковый сегмент задвинуть.


Edited at 2017-08-13 03:19 pm (UTC)
13th-Aug-2017 03:25 pm (UTC)
Хуцпа, как она есть.
12th-Aug-2017 02:58 pm (UTC)
Ну это ж совершенно не обязано означать, что израильская солодовая самогонка будет дешевле импортной. Просто импортная станет ещё дороже израильской!
Многоходовочка!
12th-Aug-2017 03:02 pm (UTC)
Почти наверняка будет дороже, http://xaxam.livejournal.com/913309.html?thread=19141021#t19141021.
12th-Aug-2017 04:07 pm (UTC)
Теперь да.
12th-Aug-2017 04:25 pm (UTC)
Когда и что?
12th-Aug-2017 04:34 pm (UTC)
Теперь. Реклама.
12th-Aug-2017 04:39 pm (UTC)
Помилуй бог. Израильские вина в самом деле бывают поразительно хороши, но в отличие от признанных марок, качество совершенно не коррелирует с ценой.

Впрочем, в потребительском диапазоне до 100 шекелей (25 евро) и среди больших производителей корреляция уже вполне приличная, можно ориентироваться на цену в понимании гарантии качества.

Так эта хуцпа и работает, видимо.
12th-Aug-2017 04:46 pm (UTC)
Качество винчика оценить сложно, уже то, что оно кошерное - влияет на качество. Заметьте, ни направление, ни степень влияния я не называю. Почему бы не попробовать еврейского вискаря? Сказали миллионы. Оценить же смогут, лишь когда очередь дойдёт. Вам завидно, что с еврейской математикой не так, хотя качество вы можете гарантировать, вот вы и злитесь.
12th-Aug-2017 04:37 pm (UTC)
Знаете, не отказался бы попробывать, но пока нахаляву. Впрочем, теперь в курсе. И я понимаю, что всех хеломских подпизчиков они снабдить амброзией не смогут. Пожелаем ребятам теперь удачи.
12th-Aug-2017 05:21 pm (UTC)
Да, мечта как раз впору Тому Сойеру. Сто бутылок - это эквивалент мальчишеского "стомильёнов сикстильёнов" :).
12th-Aug-2017 08:21 pm (UTC)
НЕобходим развирт, причем на моем поле.
13th-Aug-2017 05:20 am (UTC)
Ирландец и шотландец похваляются своими сортами виски.
И:- Мы подвергаем свой виски тройной дистилляции!
Ш:- А у нас все получается с первого раза.
13th-Aug-2017 05:23 am (UTC)
А водка - это вообще коктейль по формальному определению!
13th-Aug-2017 09:50 pm (UTC)
Anonymous
Хорошая хуцпа, может и взлетит
13th-Aug-2017 09:52 pm (UTC)
Бочки из-за границы это не дефект. Шотландцы выдерживают виски в бочках из-под нашего бурбона, или из-под хереса.

P.S.:



Edited at 2017-08-13 09:53 pm (UTC)
15th-Aug-2017 01:42 pm (UTC)
Круговорот бочек в природе вообще замысловат. Вино, портвейн, виски, коньяк... я путаюсь в порядке, кто за кем в очереди стоит.

В СССР всё было проще. Это называлось "возвратная тара". Деревянные ящики, в которых в магазины доставлялись бутылки. По уставу полагалось вернуть эти ящики на винзавод, при этом качество не оговаривалось: хоть дощечками, хоть щепками, хоть мотком проволоки, - но отчётность должна была быть закрыта.

Как дипломированный профессиональный грузчик заявляю.
16th-Aug-2017 03:03 pm (UTC)
Это типичный израильский бизнес. Нормальный бизнес с хорошим соотношением цена/качество и раскруткой оборота скорее всего не получится, потому что в Израиле плохие условия для бизнеса же.Потому пытаемся выехать на сабже.
This page was loaded Sep 22nd 2017, 8:06 am GMT.