?

Log in

"Хеломскiя Вѣдомости"
Самые классические хохмы с полным и немедленным разоблачением
Соплеменники в строю 
28th-Jan-2017 08:02 pm
Хахам

Маша Гессен нашла себя

Писать про перельманов - тощища, тем более, что Перельман - не педераст, на этой ниве не пожнёшь. Писать про путинократию - ломиться в открытую дверь. Наша Маша обрила обрела цель: ДАИШ даёшь Америке стотыщь шахидов, ничем не отличающихся от предков Марка Цукерберга (разве что тем, что стоящие в очереди шахиды уже никак не окажутся предками Марка Цукерберга).

Не упустите возможности наехать на элитные школы. Маша - пятисемитка, хоть и расово неполноценная.

♣ Когда вы не сможете прочесть эту надпись здесь, вы сможете всегда её прочесть тут. А Оккам пусть бреется сам своей бритвой.

Comments 
28th-Jan-2017 07:52 pm (UTC)
Нашел в списке 4-х знакомых. Все - эмигранты 90-х, никто из них не убегал от "violence and persecution".
28th-Jan-2017 07:59 pm (UTC)
да НИКТО из русских или русскоязых не убегал от этого. поэтому особенно забавно. "мы понимаем". да что они могут понимать?


мое поколение эмигрантов, я его еще растянула аж до 1979го года - оно убегало от антисемитизма и потому что отпускали. и от совка. кое-кого выпихивали, диссидентов. а так это была просто покупка, евреи за пшеницу, мерси большое джексону и ванику.
никaких преследований кроме государственного антисемитизма ли нежелания USSR терпеть диссиду - не было. нам сильно, монументально повезло.

а конец 80х и 90е - чистая колбаса и ценные работники. уж молчали бы. тоже мне, "беженцы".
28th-Jan-2017 08:02 pm (UTC)
ППКС.
29th-Jan-2017 01:58 am (UTC)
Точно
30th-Jan-2017 03:29 am (UTC)
Молли,
Те кто вынуждены были при выезде отказываться от гражданства - безусловно беженцы; а это продолжалось по крайней мере до конца 80-х. Кроме того, многих затормозили после начала афганской войны, и выпускать начали в конце 80-х. Хотя, конечно, такое беженство не сравнить с теми, кому действительно приходится бежать от войны - но те, у кого единственным документом была выездная виза, а в графе "гражданство" или "национаяльность" должны были писать stateless, вполне имеют право говорить о себе как о беженцах, и сочувствовать другим беженцам, которым намного, по-настоящему тяжелее.

Другое дело, что евреи практически без ограничений могли ехать в Израиль (что было бы логично для тех кто говорит On the basis of our Jewish values и о Jewish tradition), но если США решило их принимать - спасибо за это. Не уверен, правда, что это налагает на страну моральное обязательство принимать всех тех кого мне хотелось бы - раз уж приняли меня. Судя по всему, у авторов письма такой неуверенности нет; я даже не знаю, завидовать им в этом или сочувствовать.

Вот что меня в этом письме действительно смущает (кроме того что многие из этих Soviet Jewish Refugee уехали уже после того как Soviet Union перестал существовать) - это самоидентификация с religious minorities. Те кого я знаю, к религии имеют весьма отдаленное отношение - если не считать религией атеизм, который в СССР если и был религией, то уж никак не minorities. Точно так же, как мусульмане не являются religious minorities в тех странах, на которые распространяется этот executive order.
30th-Jan-2017 10:44 am (UTC)
а вот мнe кажется несмотря на это стэйтлесс, что хоть мы и назывались "беженцами", говорить так о нас - профанация этого слова. мы были в особом положении, абсолютно уникальном, ни до ни после нас такого не было. мы ехали по "еврейской карте", но ОВИР делал вид что делает вид что не знает, что "воссоединение с родней" липовое, и что большинство до Израиля не доедет а свернет. я помню когда мы прилетели в Вену и были встречены представителями Сохнута и Хиаса - в сохнутскую сторону отошла одна семья из наверное десяти на самолете. ни они ни мы ниоткуда не "бежали". нас ограбили и дали уехать, но у нас осоно ничего и не было - ни квартиры ни дачи нам не принадлежали. и обращались с нами совсем не как с "стэйтлесс". те сидели за решеткой, за проволокой, и ждали решения по своему "беженскому" делу иногда более года, у них не было пайплайна и адвокатов, как у Хиаса, один кэйсворкер на весь лагерь беженцев, есколько тысяч, а в Хиасе было десяток только одних кэйсворкеров а может и больше.

но ладно, это фразеология, конечно, но когда меня спрашивают, как я попала в Америку, я никогда не говорю как беженец, а объясняю что для советских евреев была такая поправка и такая лазейка, по которой можно было уехать из СССР, хотя собственно выехать было сложно, надо было долго подавать, кому-то отказывали в выезде и так далее.

ну а про религиозные меньшинства совсем дико - среди тех кого я узнала несколько человек христиане, активные. другие никто. никого из моих ортодоксальных русских в списке нет.

вообще я адски боюсь петиций, именно потому что можно попасть в такое положение.
This page was loaded Apr 25th 2017, 6:38 pm GMT.