?

Log in

"Хеломскiя Вѣдомости"
Самые классические хохмы с полным и немедленным разоблачением
Соплеменники в строю 
28th-Jan-2017 08:02 pm
Хахам

Маша Гессен нашла себя

Писать про перельманов - тощища, тем более, что Перельман - не педераст, на этой ниве не пожнёшь. Писать про путинократию - ломиться в открытую дверь. Наша Маша обрила обрела цель: ДАИШ даёшь Америке стотыщь шахидов, ничем не отличающихся от предков Марка Цукерберга (разве что тем, что стоящие в очереди шахиды уже никак не окажутся предками Марка Цукерберга).

Не упустите возможности наехать на элитные школы. Маша - пятисемитка, хоть и расово неполноценная.

♣ Когда вы не сможете прочесть эту надпись здесь, вы сможете всегда её прочесть тут. А Оккам пусть бреется сам своей бритвой.

Comments 
28th-Jan-2017 06:48 pm (UTC)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfVoTfwOA9as1jPiPtzxwobZqB4RmFO5xk0_f2ZoeV8m9SEzw/viewform?c=0&w=1



у как интересно.

мое поколение эмиграции там в меньшинстве крохотном. в основном это 90е. интересно, а??

а Маша, которую я ребенком видела в бостонции - неприятная девушка из неприятной семейки.

мое поколение подписантов - поэт цветков. ну и парочку тройку бостонцев узнала, 86й и 90е.

28th-Jan-2017 06:56 pm (UTC)
О, Молли, спасибо за ссылку на первосточник (сик). Беглый просмотр имён не принёс знакомых, но надо ещё перепроверить: санитария и гигиена - залог здорового образа жизни.
(no subject) - Anonymous - Expand
28th-Jan-2017 07:12 pm (UTC) - Не вводите в заблуждение!
Причем здесь артист Хабенский (на фотографии)?
28th-Jan-2017 10:10 pm (UTC) - Re: Не вводите в заблуждение!
Артист Хабенский - красавец.
А на фотограции какое-то недоразумение.
28th-Jan-2017 07:52 pm (UTC)
Нашел в списке 4-х знакомых. Все - эмигранты 90-х, никто из них не убегал от "violence and persecution".
28th-Jan-2017 07:59 pm (UTC)
да НИКТО из русских или русскоязых не убегал от этого. поэтому особенно забавно. "мы понимаем". да что они могут понимать?


мое поколение эмигрантов, я его еще растянула аж до 1979го года - оно убегало от антисемитизма и потому что отпускали. и от совка. кое-кого выпихивали, диссидентов. а так это была просто покупка, евреи за пшеницу, мерси большое джексону и ванику.
никaких преследований кроме государственного антисемитизма ли нежелания USSR терпеть диссиду - не было. нам сильно, монументально повезло.

а конец 80х и 90е - чистая колбаса и ценные работники. уж молчали бы. тоже мне, "беженцы".
28th-Jan-2017 07:52 pm (UTC)
На фото - упомянутая Маша?
Тока за шахидов и агитировать...
28th-Jan-2017 09:46 pm (UTC)
Тощий мужик, измученный нарзаном
29th-Jan-2017 01:08 am (UTC)
Маша Гессен-то хуй с ней, но туча университетских людей из Ирана в результате пострадали. :(
29th-Jan-2017 02:00 am (UTC)
Иран скорее всего попал как negotiation tactic на последующих переговорах. Да вообще, вся это котовасия это negotiation technique - последующие меры будут скромнее (велосипедистов будут пускать :)
29th-Jan-2017 01:53 am (UTC)
Прости, а можно я вопрос задам: вот тебе не кажется, что этот указ - это нечто запредельно ужасное? (И дело тут не в беженцах, а напеример, в иранских студентах. А то, что это распространяется на людей с зелеными картами - это вообще как?)

Edited at 2017-01-29 01:56 am (UTC)
29th-Jan-2017 06:24 am (UTC)
Иранцев действительно жалко: вроде бы иранская эмиграция - политическая. А про сомалийских студентов я ничего не слышал, равно как и про йеменских.

То, что вытворяют в Европе сирийские и афганские "беженцы", американцы видели. Повторять такое у себя было бы запредельной глупостью.

И потом, мера временная. Что от неё останется по окончании срока - есть надежда, что самые грубые просчёты будут скорректированы.
(no subject) - Anonymous - Expand
29th-Jan-2017 05:05 am (UTC)
Для меня Маша Гессен - это совершенно блестящий руководитель журнала "Вокруг Света". Когда она была там главным редактором, я старался купить каждый его номер. А евреям стоило бы помнить, что они сами когда то были вечными беженцами, и их отовсюду гоняли, а то и резали. И после этого шпынять тех, кто готов пожалеть беженцев, как-то неприлично.
29th-Jan-2017 06:32 am (UTC)
Евреям много чего есть помнить, не волнуйтесь за нас.
29th-Jan-2017 05:16 am (UTC)

Маразм американской иммиграционной и визовой политики начался не сегодня.
Система настолько запутанная и иррациональная, что любое действие в ней приводит к идиотическим результатам.

29th-Jan-2017 06:34 am (UTC)
Да, помню, в какой-то момент перестали давать визы коллегам с химфака.
29th-Jan-2017 06:41 am (UTC)

В 2001 году Applied  не смогла переместить сотрудницу из одного здания в Санта Клара в другое. Для этого ей нужно было переставить визу. А это можно было сделать только в Индонезии. Причем скорее всего ей бы ее не дали.

29th-Jan-2017 07:18 am (UTC)

Мой знакомый с визой О на несколько лет. Но, если он выезжает из США, он должен ехать в Бразилию и там получать визу опять.


Когда люди ожидающие гринкард не могут выехать из страны даже на день - это бред, к которому все привыкли.


Кстати, виза беженца евреям приехавшим в 90х - полный абсурд, просто "в нашу пользу"

29th-Jan-2017 08:05 am (UTC) - Re:виза беженца евреям приехавшим в 90х
вопрос диалектический, на Кавказе, в Ср.Азии и Молдове тогда были всякие события
29th-Jan-2017 09:11 am (UTC)
Конечно, это внутреннее американское дело, кого пускать, кого нет, но бюрократический хаос, который они там развели ни чем не оправдан. Рано или поздно весь этот маразм должен был обрушиться им на голову. Может быть последние события заставят их привести свою систему хоть в какой-то порядок.
Я подозреваю, что Трамп просто не понимал, какой абсурдный результат он получит. Хотя, кто его знает?
29th-Jan-2017 01:38 pm (UTC) - Re:Я подозреваю, что Трамп просто не понимал,
Чтение декрета наводит на мысль, что как понимал, и действовал по принципу "тут ничего не исправить, пускайте бульдозеры".
Тут http://stas.dreamwidth.org/1062366.html есть ссылки и на оригинал, и некоторые комменты.
29th-Jan-2017 12:56 pm (UTC)
при выяснении разницы между "до 1990" и "после" один аспект остался неучтенным (или я не заметил). Все "семидесятники" кого я знаю в списке приехали в америку Детьми, т.е. в большинстве своем прошли идеологическую закалку Плющевой лиги (патаму что в community colleges и прочие ПТУ еврейских детей не принимают ))). Так что цифра или 3% или 13% вводит в заблуждение. Не думаю, что среди моих ровесников (уехал в 75-м своим ходом) найдете много "подписантов".
29th-Jan-2017 02:11 pm (UTC)

в моем списке из 20ти хорошо знакомых или слегка знакомых - троечка точно детей эмигрантов. но не обязательно 70х, там есть дети 90х ранних тоже.
но в списке из 70х не только цветков неребенок.

ваше объяснение вряд ли что-то объясняет. я прошла через плющ и не один. и я бы ни за что не подписалась бы. по разным причинам. включая лицемерную и демагогическую "шапку" петиции, видимо пера легендарной Гессен.
29th-Jan-2017 05:23 pm (UTC)
Можно вывезти кого-то откуда-то, но кудато отчего-то невыводимо)
29th-Jan-2017 08:40 pm (UTC)
Anonymous
Она удивительно невнятна, я ее помню по интервью с Джоном Стюартом и недавно с Самантой Смит, до сих пор не понимаю кто она, вроде журналист
Про стоящих в очередь шахидов - совсем не так
Как минимум арки :((
Все плохо у нас, это не про левых-правых
Письмо смешное конечно, но имеют право
This page was loaded Apr 25th 2017, 4:45 pm GMT.